18:36 

FileServer!

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Перекупил у одногрупника (торгаш и спекулянт, сцуко) комп довольно хорошей комплектации под файл-сервер домой. Потом выложу характеристики и фотки (сегодня разбирал и пылищщщу выгребал тоннами). Сегодня снимем с жесткача инфу и я начну эксперементировать. Для начала, ради поржать, поставлю 8-ку, потом, если найду, то установлю сразу MS-Server (2008 наверное), на котором это все и будет крутиться позже. Я это все зачем замутил, чтобы сделать файл-сервер, а этот комп как раз кстати - у него четыре дырки SATA, как раз как мне нужно. Так же я на нем запилю микрософтовский веб-сервер под сайты на ASP.NET, и обычные. Дома сделаю перенаправление на шлюзовом сервере и все будет заебииись... Осталость только не разъебать его до нового года. Обошолся он мне в свои законные 5тыр, причем комплектация получилась даже лучше, чем у моего сервера в изначальном виде (он тоже в 5тыр обошелся, но там еще провода были). Еще видюху внешню почти загнал, так как не нужна нафиг, тем более DVI - у меня мониторов таких нету.
Я теперь наверное вообще не смогу у себя наверху спать, там будет слишком шумно от двух серверов.

URL
Комментарии
2013-11-14 в 16:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
А собственно нафига?

2013-11-14 в 18:04 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Ах да, сервер я поднял, поставил роли и компоненты и даже обновил. Остальсь оттащить домой и разобраться как его работать.

А собственно нафига?
ASP.NET и файл-сервер. Меня пельстили четыре дырки под SATA, так как я собираюсь докупать диски, а ныкать их в основной сервер просто некуда - там дырок нету. А сборки специально под ЖД (NAS) обходятся дороже при вдвое худших характерристиках. Почему Win Server? Потому что мне лень учить PHP, а ASP.NET я уже владею и могу его использовать. Опять же, базы и прочая лабуда, поднять которую на линухе довольно сложно.

URL
   

Записная тетрадка

главная