21:41 

Урря!

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Дааа, после стольких мучений я получил то что хотел! Я наконец-то окрасил свой хвост! И я теперь дракон с зеленым хвостом! ^..^

Распущено:


Собрано:


Изначально красил дома краской с окислителем, не взялось совсе, волосы из темно-каштановых стали сначала темно-рыжими, а после повторного осветления - ярко-желтыми. Ярко-желтый мне очень не понравился и мы залили его басмой, после чего они получили слабый зеленый отблеск. Второй раз попробовал прибегнуть к услугам парикмахера, но и тут обломалось - целый тюбик краски ушел впустую, хотя то, что осталось после первого окрашивания немного позеленело, да. Вчера мне это надоело и мы окрасили весь хвост тремя пузырьками зеленки разбавленной водой 1:1. Получилось круто - весь колледж был сегодня в ахуэ. И главное - мне нравится! Одна проблема - зеленое все: волосы, футболка, подушка, руки, морда.


------------ Обновление от 08.03.2014 ------------

URL
Комментарии
2014-01-28 в 08:44 

Saterina
Страсть яблочная
а ещё зеленка смоется быстро. так что загугли такую тему как цветная краска для волос, типа вот такой pronogti.ru/product/kraska-dlja-volos-crazy-col...

а вообще молодец х) добавил цвета в унылые зимние пейзажи х)

2014-01-28 в 11:22 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Думаешь смоется? Я все таки проверю, хотя говорят, что должна держаться не менее недели. В принципе недели дрстаточно, а там еще раз окрасить - зеленка дешевая. Краской уже два раза пробовал, оба раза получил только осветление от окислителя, но не цвет, боюсь, краской не получится...

^..^ Посчитаю за личностное достижение и угощусь конфеткой)

URL
2014-01-28 в 14:49 

Saterina
Страсть яблочная
Краской уже два раза пробовал, оба раза получил только осветление от окислителя, но не цвет, боюсь, краской не получится...

одно дело обесцветить волосы, т.е. сжечь пигмент и убить. другое дело эти трупешники (извини за правду) окрасить. если бы ты ещё спустя недельку бы взялся и обесцветил ещё больше чем щас, получил бы скорее всего очень светлый оттенок, а это работает как белая бумага - крась в любой цвет.
краской всегда получается, главное качество и правила применения, не то вообще можно лысым остаться х)

а вот что будет с зеленкой даже не знаю. она ненадежная, потому что воздействие света и телесных выделений как минимум сделают свое дело, ты же помнишь зеленые точки при ветрянке надолго не остаются. раз в неделю выливать на себя зеленку, наслаждаться зеленой одеждой, постелью и т.д. хммм :hmm: сомнительное удовольствие. я бы тебя даже гладить по волосам не стала, опасаясь испачкаться :gigi:

2014-01-28 в 16:27 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Эти трупешники еще и продизенфецированы неплохо))) А по поводу краски я даже не знаю... Попробовать стоит, но теперь позже, когда из ЦИТО вернусь (врачей и так жалко). Кстати, если бы у меня не получилось с зеленым и волосы бы отвалились нафиг, так я бы на лысово бы и постригся. Меня налысо тоже устраивает, но зеленый хвост намного лучше!

Вот я как раз и проверю, сколько зеленка продержиться. Опять же, если волосы помыть еще разок, может они не особо потеряют в цвете и не будут так сильно краситься? Сегодня узнаю. А гладить меня и так никто не гладит - уже вообще стороной обходят, бояццо, что это заразно.))

URL
2014-01-29 в 08:35 

Saterina
Страсть яблочная
А гладить меня и так никто не гладит - уже вообще стороной обходят, бояццо, что это заразно.))
вот вот))))

окей, ждем вестей на тему "сколько продержится зеленка на волосах" )

2014-01-29 в 14:12 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Во, вчера помыл голову - вода была довольно зелена, но цвет не особо смылся. Да, потускнел, но меня устраивает. А главное - они больше не красятся!


URL
2014-01-30 в 00:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
А что, одобряю. Сам бы такое не осилил, ибо лениво. Хотя зелёнка в качестве красителя вызывает большие вопросы. есть же готовые краски, в том числе и зелёные.

2014-01-30 в 00:36 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Да ну достали уже все, ё моё! Уже половине колледжа объяснил, что не взялась краска, и тут уже три раза повторил... А зелёнка - самый что ни на есть натуральный и безвредный краситель. А по поводу лени - вся покраска в сумме три недели заняла, м в итоге красили аж впятером и ржали. Там еще фотки есть, где мы все зеленые и где зеленая раковина.

URL
2014-01-30 в 00:43 

Асат
Дракон из зажопинска.
Где фотки? И по краскам не знаю конечно, но вроде кто красился, не жаловались. Больше было обсуждение про тона и оттенки. Если одна не взялась, попробовал бэ другие. А зелёнка не внушает доверия. Быстро слазит. Даже чернила от принтера и то надёжнее.

2014-01-30 в 09:23 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Те фотки слишком деанонимичны.

По краскам говорят, что структура волоса может не впитывать краску. Ну или краска может быть некачественной. Опять же, краска+окислитель стоит не менее 300р, когда три бутылочки зеленки всего 60. Зеленки должно хватить недели на две примерно, а потом можно еще покрасить - это не особо долго.

URL
2014-01-31 в 01:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
Тьфу, ещё с анонизмом что ли будешш носиться? А смысл?

В сортах красок не разбираюсь. По зелёнке - что-то дорого. Тут помнится, оно дешевле было. Хотя уже не помню. Но что не нравится с такой затеи - если оно 2 недели держится, это получается, каждый день будет изменение тональности? Да ещё и неравномерное? Как-то не торт уже. Ещё с трудом представляю, как можно краситься зелёнкой и при этом окончательно не изгадиться в ней.

2014-01-31 в 10:51 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Привычка.

Зеленка дешевле обходится и её меньше надо. По поду того, сколько держится и насколько меняется тональность пока ничего не скажу, по фоткам видно, что после мытья головы меняется насыщенность. А уляпаться - это да, но если красить по правилам и смешать зеленку с тем же осветлителем, то нормально будет. А потом просто сразу голову помыть и ничего краситься не будет. Я просто не додумался сразу после покраски это сделать и потому у меня футболка и подушка нехило позеленели.

URL
2014-01-31 в 13:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нахер такие привычки.

Ладно, реквестирую фотки через неделю и две...

2014-01-31 в 14:22 

Saterina
Страсть яблочная
*усмешка*
дада, ждем фоток через пару недель и вообще всякой отчетности .3 ))

2014-02-02 в 12:21 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Нахер такие привычки.
Почему? Раньше все носились с анонимностью. Сейчас наоборот - все выставляют себя, свои фотки и свою личную жизнь на показ, а меня это не устраивает. В Сети вообще нет моих фоток (по крайней мере не должно быть).

А отчетность будет, если меня за этот хвост до того не прибьют)) Кстати, Помыл голову еще раз - кончики волос как были зелеными, так и остались, даже не потускнели, а вот выше, там, где волосы темнеют - там зеленка еще слезла и там стало еще желтее.

URL
2014-02-02 в 13:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
С меня пример бери. Я и с анонимностью никогда не носился, но про меня никто ничего толком не знает...

То есть, зелёнка не годится. ЧТД. Ищи другие варианты. По мне так вообще, если краска не держится хотя бэ несколько месяцев, то или краска плохая, ибо затея. Лениво же.

2014-02-02 в 13:26 

Saterina
Страсть яблочная
Асат, извините за офтоп, но зачем брать с тебя пример?)

2014-02-02 в 13:30 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Асат, чегось? Про тебя столько инфы на твоем дневнике, однако, что там посмотришь и удавишься от смеха. И чего с ней носиться? Спросили - ответил, не спросили - молчишь. А фотки рожи в Сети не нужны - там и так полно МД, которые их постят.

То есть, зелёнка не годится. ЧТД. Ищи другие варианты. По мне так вообще, если краска не держится хотя бэ несколько месяцев, то или краска плохая, ибо затея. Лениво же.
Почему не годится? Хвост все еще зеленый и я думаю, будет таким еще довольно долго. А по поводу лени - все равно же зеленка когда-нибудь слезет и что останется? Осветленные желтые волосы? Нафиг, я лучше еще раз покрашу, мне не особо влом. Там мороки всего на полчаса, а если попытаться сделать все правильно и не над раковиной, как это делали мы, а в той же парикмахерской, где нормально покрасят даже если придти со своей зеленкой, то мороки вообще не особо много.

URL
2014-02-02 в 14:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
Saterina,
Ну а с кого же ещё?

Fairek,
Про тебя столько инфы на твоем дневнике, однако, что там посмотришь и удавишься от смеха.
Дык, на это и расчёт. Там же сборище лулзов, вбросов, рассуждений, срачей и прочего. А попробуй что-то по делу найти или какую-нибудь конкретику...

А фотки рожи в Сети не нужны
Ну, в принципе согласен. Предпочитаю изображения в более естестенном виде, хоть он и недопилен ещё...

Почему не годится?
Дык, если там меньше, чем за неделю цвета начинают уплывать, это уже совсем не торт.

А по поводу лени - все равно же зеленка когда-нибудь слезет и что останется?\
Сам на это подписался. Хочешш теперь всю жизнь пердолиться? Кстати, именно это главная проблема, а не увод цвета...

Там мороки всего на полчаса
Ну охренеть вообще. Да у меня мытьё меньше занимает.

а в той же парикмахерской, где нормально покрасят
Ещё и за бабло? Вообще маразм. По мне, так пахермахерские вообще не нужны. Ушш не помню, когда там последний раз был, году в 2003 наверное. И не понравилось. Лучше потратить время и бабло на что-то более толковое.

2014-02-02 в 14:30 

Saterina
Страсть яблочная
Асат, т.е. ты настолько превосходен, что способен быть эталоном для подражания?)

2014-02-02 в 14:37 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Saterina, дык он жешшь Гуру))

Асат,
Дык, на это и расчёт. Там же сборище лулзов, вбросов, рассуждений, срачей и прочего. А попробуй что-то по делу найти или какую-нибудь конкретику...
Конкретику? Да там по лулзам видно, что лучше вообще не связываться. А в принципе - за конкретикой всегда надо напрямую, в ту же аську. Это же норма, не?

Ну, в принципе согласен. Предпочитаю изображения в более естестенном виде, хоть он и недопилен ещё...
Ну хоть где-то... У меня вообще изображений дракомордочки нету, еле-еле описание сделал месяц назад.

Дык, если там меньше, чем за неделю цвета начинают уплывать, это уже совсем не торт.
Не совсем. Уплыла только яркость, а основной цвет надолго останется. Опять же, это же не гуашь на бумаге, которую нанес и пока бумага не испортится. Волосы мыть надо, чесать, зеленка и слазит от механических воздействий. Нормально же. А если несколько раз покрасить - то надолго останется.

Сам на это подписался. Хочешш теперь всю жизнь пердолиться? Кстати, именно это главная проблема, а не увод цвета...
Да я как-то не против... Надоест - налысо обреюсь и все.

Ну охренеть вообще. Да у меня мытьё меньше занимает.
Раз в месяц можно.

Ещё и за бабло? Вообще маразм.
Только в том случае, если некому покрасить бесплатно. Мне одногрупник помог - ржали всем блоком.

URL
2014-02-02 в 15:20 

Асат
Дракон из зажопинска.
Saterina,
Что-то вроде того. изображение

Fairek,
Конкретику? Да там по лулзам видно, что лучше вообще не связываться
Наборот же.

У меня вообще изображений дракомордочки нету, еле-еле описание сделал месяц назад.
Во, а описание где?

Не совсем. Уплыла только яркость, а основной цвет надолго останется
Там же тональность уплывает, да ещё и неравномерно. Что уже вызывает вопрос, а станет ли оно равномерно после повторной окраски?

Да я как-то не против... Надоест - налысо обреюсь и все.<
И будешш зелёной лысиной отсвечивать?

span class='quote_text'>Раз в месяц можно.
Это если оно продержится месяц. Хотя мне и раз в месяц было бэ лениво.

Только в том случае, если некому покрасить бесплатно.
Тогда совсем маразм. Разве что понаблюдать, как там проникнутся с твоей зелёнки. Но затраченного бабла это явно не стоит.

2014-02-03 в 06:52 

Saterina
Страсть яблочная
Асат, "вроде того" ? т.е. 100% уверенности гарантии уже не даешь?)) хм.. :hmm:

2014-02-03 в 15:09 

Асат
Дракон из зажопинска.
100% - это уже к -DRACO-, у него и больше бывает. А я всегда допускаю некоторую вероятность ошибки, даже если она очень небольшая. Хотя в данном случае, вариантов как бэ и нет...

2014-02-03 в 15:20 

Saterina
Страсть яблочная
Асат, *смеется* потешил ты меня :D
окей. пусть так)

2014-02-03 в 20:56 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Асат,
Наборот же.
И что, многие новенькие, прочитавшие ваши срачи стремятся влиться в них и добавить еще лулзов? Нет же - все старые и с заведомо известными фразами и картинками.

Во, а описание где?
На ноуте. Одна проблема с ним - я же полиморф.

Там же тональность уплывает, да ещё и неравномерно. Что уже вызывает вопрос, а станет ли оно равномерно после повторной окраски?
Подождем - увидим.

И будешш зелёной лысиной отсвечивать?
Почему зеленой лысиной? Кожа головы вполне себе отмылась еще после первого мытья. Ну а если и не отмоется, то почему бы и нет? Еще рисунок чешуи нанесу и вообще супер будет.

Это если оно продержится месяц. Хотя мне и раз в месяц было бэ лениво.
Проверю же, ждите. Да, я знаю про перемещение по квартире на байке, не надо мне про лень говорить.

Разве что понаблюдать, как там проникнутся с твоей зелёнки.
Именно для этого!

Хотя в данном случае, вариантов как бэ и нет...
То есть, все должны быть настолько же ленивыми, как и ты?

Saterina, запусти в него корзиной с яблоками?)

URL
2014-02-03 в 21:37 

Saterina
Страсть яблочная
Fairek, ээ! нефиг меня наускивать *прячет яблоки* ))
я тебе что, сторожевой дракон?)

2014-02-03 в 21:53 

Fairek
Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Saterina, а чем плохо занятие сторожевого дракона? Кинь яблочком в меня, не жлобись, я хоть его съем ^..^

URL
2014-02-03 в 23:39 

Асат
Дракон из зажопинска.
Saterina,
Ну, у нас вон сотни страниц срачей и там сплошное развлекалово. Так что дело привычное.

Fairek,
И что, многие новенькие, прочитавшие ваши срачи стремятся влиться в них и добавить еще лулзов?
Бывают и такие. Правда, быстро сбегают. Хотя казалось бэ... Впрочем, за недостатком набигающих в наши срачи, мы используем запасной вариант: сами куда-то набигаем и устраиваем срач там...

На ноуте. Одна проблема с ним - я же полиморф
Дык, выкладывай. И должен же быть наиболее типичный вид.

Да, я знаю про перемещение по квартире на байке
Это не лень, а упоротость. Ведь перемещаться лучше на самоходном кресле.

Именно для этого!
Ну, попробуй.

То есть, все должны быть настолько же ленивыми, как и ты?
Ну а разве не так? Вон, судя по участникам срачей, так и есть...

2014-02-04 в 08:36 

Saterina
Страсть яблочная
Fairek, я дикий мертвый дракон :3 я не могу быть в статусе сторожевых, хотя бы потому что я труп *глупо хихикнула* но вот тебе яблочко, так и быть

Асат, тогда тем более нефиг переводить яблоки) они уже обесценены и никому не нужны, ну кроме меня конечно *заботливо погладила желтенькое*
а насколько давно ты в сообществе?)

   

Записная тетрадка

главная