23:07

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Отхватил странное образование из деревянных бусин, висевшее на бутылке монастырского красного вина, на проверку оказавшееся христианскими четками с числом бусин 11+11+11. Не помню в счет каких событий числа 11 и 33(нашел - 33 - число лет прожитых Господом на земле). На больших еще вроде должно быть число 7...
В общем, присвоил. Самое интересное, что уже лет семь в моей комнате в квартире висят такие же. Но не мои. А эти - еще один талисман. Надо сделать коробочку для талисманов.
Сейчас это:
1 мышачья лапка(юсб-штекер от мышки)
2 китайский дракончик из красной резины (силикона?)
3 православные четки
пуф, позор мне!
4 нашитый из бисера на кожу дракончик, выполненый для меня некоей Хуной
5 отхваченый с Нового Года брелок китайского дракона
6 можно добавить неокубик))

Комментарии
25.01.2012 в 13:32

Мы вернёмся!
Эмм..нет?)
25.01.2012 в 13:43

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Тогда я люто несогласен с тообой, но ты прав))
25.01.2012 в 23:08

Дракон из зажопинска.
Fairek,
есть огромнейший шанс, что заморочка рецессивна
Именно в этом убедили матушку в своё время...

А насчёт остального: если ушш так хочется экспериментировать, лучше применять лягушек и мышей. Проще, дешевле и результаты получаются быстро.

Agen-dragon,
Если сама идея глубоко противна - явно не появится. Да и для моего вида понятие семейных отношений сильно отличается от принятых у хумов.
26.01.2012 в 08:57

Мы вернёмся!
Асат, Всё течёт, всё меняется.
26.01.2012 в 09:31

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
<Асат> меня не надо убеждать. Я потом на генетика пойду, поэтому я буду знать наверняка к чему готовиться. Лягушки-мыши - не мой уровень))
26.01.2012 в 10:06

Дракон из зажопинска.
Agen-dragon,
Ну, столь необдуманный поступок мог бы соврешить разве что под действием старческого маразма. Но по логичным причинам на тот момент оно вряд ли будет осуществимо. Так что думаю, вариант беспроигрышный. Разве что ну очень сильно изменятся исходные условия, но мне это довольно сложно представить.

Fairek,
Так как бэ там всё обучение, практика и прочее проходит именно на лягушках. Вон один из сообщества подался в биологи, так говорил, их там чуть менее чем дохера потрошить приходилось. И только в случае больших успехов в этом деле, через много лет дадут потрошить хумов...
26.01.2012 в 11:08

Мы вернёмся!
Асат, Ну, вобщем то это нехорошонеплохо. Просто у каждого свой способ жыть)
И, несмотря на то что к детям у меня вполне нормальные эмоции, меня вобще не беспокоит тот факт, что я могу остатся без потомства. Как сложится - так и сложится)
26.01.2012 в 12:48

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
<Асат> это биология. Генетика не с лягушками, а с компом и ДНК. Мне потрошить лягушек не нужно, генетик не обязан знать внутреннее устройство лягушки, чтобы добавить ей в гены ген рогатости и сделать мифических рогатых лягушек. Да, сейчас такие возможности или еще не достигнуты, или скрываются. И от хума мне нужны только кровь, сперматозоиды и яйцеклетки. Для экспериментов этого достаточно.
<Аген> а я наоборот, хочу размножится на сотню маленьких печенькиных и зохватить мир)) тока вот не лично...
26.01.2012 в 22:30

Дракон из зажопинска.
Agen-dragon,
Ну, по здравой логике, потомство вообще никакого профита не несёт. Скорее наоборот. А добавив сюда высокую вероятность брака, а так же что даже без него вероятность вырастить то, что хотел ничтожна - получим резкую нежелательность такого действия.

Fairek,
Сдаётся мне, что если свяжешшся в этом плане с обычным универом, то учить там будут чему угодно, включая лягушек, но ни разу не генетике. Во всяком случае, в плане электроники было именно так. А сотня клоунов клонов - где-то я уже это видел...
26.01.2012 в 23:08

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Асат, а Ломоносова? Почему бы не туда? Или я откровенно не дотягиваю?
А клоны... Это так, шутка хумора. Я вообще детей не переношу, а к детям я зачисляю всех, кто моложе меня на два года. А точнее всех, кого я считаю молеже относительно знаний. А совсем мелкие меня вообще бесят - делают что хотят, а мамаши умиляются. Но в любом случае, я не собираюсь избавлять этот мир от проблем, которые есть или могут появится из-за меня. Хоть и гипотетически, но любой из моих потомков может стать Императором Вселенной.
27.01.2012 в 15:15

Дракон из зажопинска.
Щито за Ломоносова? И по мне, так степень дотягивания для вузов этой страны определяется только кошельком. Остальное не имеет значения вообще.

По поводу личинок - это да. Раздражают и ещё как. Хочется, чтобы ввели закон с обязаловкой напяливать намордники и поводки. А лучше вообще держать в клетке и из дома не выводить.

Насчёт проблем - у тебя неверный подлёт. В первую очередь нужно думать о себе, а не о мире. И на практике, кто там кем станет в будущем - ещё большой вопрос. И заметит ли мир это - тоже. А вот лично тебе проблем с того будет по самые рога.
27.01.2012 в 18:16

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
МГУ Ломоносова. Вот у меня даже кошелька нет. Но я все равно поступлю туда, куда мне будет надо.
А кого ты считаешь личинками? До скольки лет? Или как?
Не, почему о себе? Я то помучаюсь лет дцать, а в миру будут мои потомки. И пофиг кем они будут. А не захотят размножаться, я им новую религию придумаю.
29.01.2012 в 10:29

Дракон из зажопинска.
Но я все равно поступлю туда, куда мне будет надо.
Оптимистично... В Таганроге деканы и преподы с такого заявления бы мерзко хихикали.

До скольки лет?
Возраст - понятие условное. Более важный критерий тут количество мозгов. Были существа, с которыми и в 15 лет есть о чём общаться. А были что и в 25 личинки.

Я то помучаюсь лет дцать, а в миру будут мои потомки. И пофиг кем они будут.
Насчёт мира, способ крайне сомнительный. Вот что ты помучаешшся - это факт. А шансы что мир в итоге заметит эти потуги - ничтожны. Вон сам осмотрись: вероятность того, что из личинок получится сделать то, что задумывалось, весьма низкая. В подавлюяющем большинстве случаев, даже у самых продвинутых родителей часто вырастает рядовое быдло, только и способное, что просрать все полимеры. А если полимеров нет, то изначально вести тупую и никчёмную жизнь. Таких же большинство. Не то что мир, даже непосредственный начальник про них и не вспомнит через неделю после увольнения. Какие ушш тут свершения?

ИЧСХ, наблюдается нехорошая закономерность: у талантливых и чего-то добившихся родителей чуть менее, чем всегда в итоге выходит быдло. Несмотря на все потуги в дрессировке и вложенные в это силы и средства. И наоборот: те, кто реально влиял на этот мир, часто выходят из самого быдла. И их родители не то что не стремились вырастить кого-то великого, а часто вообще особой дрессиорокой и не занимались, предпочитая вести свинячью жизнь. Вот это тоже демотивирует.
29.01.2012 в 15:15

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
мерзко хихикали
А пусть хихикают - моих знаний никто не отменял. Плюс, есть еще высшие инстанции.
несмотря на все потуги в дрессировке
Буду считать, что у меня будет хороший способ дрессировки и вырастет что-то навроде меня.
31.01.2012 в 12:46

Дракон из зажопинска.
Знания в универе? Не, не слышал. А вот насчёт вырастания как задумывалось, есть большие (очень большие сомнения). Ну и всё те же заморочки: потеря времени, сил, бабла. Очень много бабла и времени. Оно надо?
31.01.2012 в 16:31

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Ну а куда их еще тратить? На себя? Не, не интересно. Вообще одному быть скучно, а с родными надоедает, а так хоть повод "свалить" будет.
31.01.2012 в 19:08

Дракон из зажопинска.
Разумеется в первую очередь на себя. А то и так вокруг полно тех, кто всю жизнь жили для кого-то, а в итоге сдохли ни с чем. Нафиг такое счастье.

С надоеданием тут совсем параграфы: если нынешние окружающие успели надоесть, хотя с них только профит, то каково будет с теми же личинками, несменной самкой и прочими маразмами? По мне так хумовские стандарты семьи и отношений - это вообще один большой идиотизм.
31.01.2012 в 21:19

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
А какие должны быть стандарты? Они такие из-за того, что личинки слишком долго растут и нифига не самостоятельные. Ну а как от этого идиотизма избавляться, если вокруг одни идиоты?)
03.02.2012 в 20:27

Дракон из зажопинска.
Не, я как бэ про семью в целом и её структуру в хумовском понимании. По мне так это большой маразм.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail