Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
www.motosfera.ru/ru/catalog/model/353/
Приценился. Теперь буду копить. я тут посчитал, если я буду получать стипендию в полторы штуки, то к концу третьего курса мне хватит. Это если не жрать.
Приценился. Теперь буду копить. я тут посчитал, если я буду получать стипендию в полторы штуки, то к концу третьего курса мне хватит. Это если не жрать.
В общем, если надумаешш мопед, могу подсказать хороший, годный магазин, с очень интересными ценами (кстати, мотоциклы там тоже есть, но упорно не втыкаю, зачем тебе мотоцикл?). Ну и детали покупки и эксплуатации тоже.
Считай, просто поставил себе глобальную цель, которая не выполнится, но поможет выполниться другим. Как минимум, буду учиться на пятёрки и четвёрки.
А почему мотоцикл, потому что я не разбираюсь в транспорте, машины не люблю, а мопеды мне просто не нравятся. Тем паче скутеры.
Но намерение уважаю)
Если не разбираешшся, тем более не стоит кидаться на первое встреченое. И что это за цель, которая недостижима? Тем более что тут вроде особо и достигать нечего - пошёл, да купил. Но упорно не втыкаю, зачем тебе эта возня? Права получать - это 3 месяца, если честно. А не честно, можешш сумму на 2 умножить. Впрочем, даже честно со всеми сдачами и оформлениями это на 15-18 тыр потянет. Плюс регистрации, страховки, ТО. И это регулярно платить. А зачем, если по ходовым качествам оно ничем не будет отличаться от Альфы с 125 кубовым движком.
Чем не нравится, тоже не понял, 2-я Альфа вообще неплохо выглядит.
Стоит 26 тыр с внедорожной резиной и кофром, хотя к весне может подорожать. Есть двигатели 50, 72, и 125 сс. Да и проблем с запчастями и прочим на них нет.
Скутеры я тоже недолюбливаю, но только из-за их плохих внедорожных свойств, что для этой местности актуально. В целом посадка у них удобнее.
Ещё момент: в крупном городе или на оживлённых трассах мотоцикл - штука весьма опасная. Водятлы их не уважают, дистанция не держат, норовят подрезать. Со скоростью тоже заморочка: больше 60 км/ч, это уже откровенно небезопасно, малейшее падение и практически гарантированный морг. На небольшой скорости по трассе тоже нехорошо: могут догнать сзади. Опять же, для серьёзных поездок нужна экипировка, которая дороже мотоцикла. На нормальных скоростях есть шансы получить меньше переломов и пролежать в больнице на несколько месяцев меньше. На задратой скорости удобнее будет санитарам - всё компактно и в одной куче, не нужно кровькишки по всей дороге собирать.
На фоне 1-й Альфы выглядит более внушительно. Хотя отличий не так и много, из основного - только перезняя вилка. На мой взгляд, излишне мягкая, хотя может разные бывают. Со своей думаю что-то делать, по ямам пробивает. Хотя на асфальте будет самое оно. Внедорожная резина очень желательна, обычная там совершенно никакая, скользит даже по мокрой дороге. А внедорожная похожа на питерскую Л-363, хотя и менее зубастая.
И почему именно 3 года?
Сколько сие чудо стоит? и где купить? Мне пока что прицениться, ибо килобаксов нету и в помине.
Свой брал за 26 тыр с внедорожной резиной. Но я брал осенью, по окончанию сезона, когда у многих фирм уже не было в наличии, а остальные распродавали остатки со всевозможными скидками. К весне цены обычно подскакивают. Брал здесь, хоть и выглядит неброско, но магазин оказался годный. Правда, смотрю, цены уже заметно поднялись. Причём на 2-е Альфы особенно, при том что когда я брал, и не знал, что будет 2-я, на сайте этого нигде не обозначалось. Что интересно, в этой стране 2-х в прошлом году практически не было, хотя по Африке, южной америке и прочим зажопинскам их уже полно.