Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Урря!!! я за сегодняшний день доделал игру! Вчера меня немножко осенило и я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть взять один из почти готовых проектов, которые делал по учебникам и допилить из него нечто более абстрактное.
И вот, встееечайте: Флиппер!! Овации, фанфары и т.п. и т.д.
За основу взята старая добрая змейка, но утрирована до простого собирания целей и перенесенная в мир 3D.
Цель игры - просто отыскать желтый шарик и налететь на него, не врезавшись ни в одby из шаров-преград и не налетев на внешнюю стену.
С каждым новым уровнем игра будет усложняться: будет увеличиваться радиус внешней сферы, количество шаров-преград и требуемое для завершения уровня количество пойманных целей. Так же, с каждым уровнем мир Флиппера будет погружаться во мрак, а его скорость увеличиваться. В данных условиях примерным рекордом будет семнадцатый уровень, так как мир к этому времени погрузится во тьму, а скорость неимоверно увеличится.
Вот ссылка (к сожалению не на моем сервере). Распаковать и играть.
Позже, если улучу время, попытаюсь улучшить.
И вот, встееечайте: Флиппер!! Овации, фанфары и т.п. и т.д.
За основу взята старая добрая змейка, но утрирована до простого собирания целей и перенесенная в мир 3D.
Цель игры - просто отыскать желтый шарик и налететь на него, не врезавшись ни в одby из шаров-преград и не налетев на внешнюю стену.
С каждым новым уровнем игра будет усложняться: будет увеличиваться радиус внешней сферы, количество шаров-преград и требуемое для завершения уровня количество пойманных целей. Так же, с каждым уровнем мир Флиппера будет погружаться во мрак, а его скорость увеличиваться. В данных условиях примерным рекордом будет семнадцатый уровень, так как мир к этому времени погрузится во тьму, а скорость неимоверно увеличится.
Вот ссылка (к сожалению не на моем сервере). Распаковать и играть.
Позже, если улучу время, попытаюсь улучшить.