01:38

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...

блин блин блин! выходные опять кончились... а я так ничего и не сделал... ничего не описал... позор мне.

я уже неделю в колледже, но у меня очень много долгов и я пытаюсь их сдавать, а попутно мне вешают еще долги...

хорошо хоть что почти все программирование сдал, но вот ещё остался реферат на тему "применение теории вероятностей в игорном бизнесе" на минимум пятнадцать страниц, а у меня готовы только пять и то три из них введение... у меня вышел стопор с расчетами: я не могу посчитать вероятность выигрыша на "одноруком бандите".

А еще я никак не сделаю фотки коляски. и вообще.



Комментарии
23.03.2013 в 00:24

Дракон из зажопинска.
Fairek,
640Кб?
Дык, нам это преподы втирали чуть ли не на каждом занятии. Особенно один упоротый.

Сами в анрЫл играли?
На тех гробах даже квака нормально не ходила. А если и ходила, то без звука.

Живу-то я недалеко, но вот учиться прозе в Рязани.
Тарифы ниже?

Там как-бэ УЧАТ
Надеюсь, тебе это не в приёмной комиссии рассказали? В Таганроге был ежегодный балаган на эту тему. Перед зданием приёмной комиссии каждая каферда выставляла столы, раскладывала буклеты и сажала доверенных сотрудников. И они зазывали лохов абитуру к себе. Так вот, почитать буклеты и послушать агитаторов было весьма интересно. Можно было даже поверить, что там что-то есть и чему-то учат. А мы там часто ошивались, так как часто сдавали экзамены, оформляя эти столы.

Тут и санаторий "Кирицы"
Кстати, а нахера вообще эти санатории? Помнится, в дестве в какой-то попадал, ну не пропёрло совершенно. В чём профит?

Я как-бэ вообще сюда переправиться собираюсь в будущем.
Ну это одобряю.

Да. Оценками. Редко - шоколадками
С оценками не понял. Обычно же ты платишш за оценку, а не наоборот. И куда нахер десятки кг шоколада? Что с ними потом делать будут?

Иногда. Редко. Мне повезло
Лол.

Плюс, самообучение никто не отменял.
Не отменял, но причём тут вузы?

-DRACO-,
У меня было.
Мы как бэ про эту страну говорим.

Сдавал все экзамены.
Вот я и спрашиваю - почём сдавал?

Ты какую-то хуйню несёшь.
Да какая разница, когда и как основалось? Раз до сих пор не развалилось, значит ректор вовремя делится с кем надо.

У Асата всё ещё горит после того, как пришлось продать всё семейное имущество для оплаты "учёбы" в днищешараге.
Не всё конечно, но принципы обучения в этой стране усвоил хорошо.
23.03.2013 в 09:52

Надеюсь, тебе это не в приёмной комиссии рассказали?
Нет. Во сне приснилось.

Мы как бэ про эту страну говорим.
Верно.

Вот я и спрашиваю - почём сдавал?
Пришёл, взял билет, посидел повспоминал, ответил на вопросы, поставили оценку.

> принципы обучения в своём мухосранске усвоил хорошо
Я тебя поправил.
23.03.2013 в 15:14

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Асат,
Тарифы ниже?
Поступить немного легче, да и жизнь тут как таковая поспокойней будет, чем в районе Москвы. Не люблю столицу.

Надеюсь, тебе это не в приёмной комиссии рассказали?
Нет, это видно по нашим учителям оттуда. Нас учат выходцы из радиоакадемии. Очень хорошо учат, мне нравится.

Кстати, а нахера вообще эти санатории?
Где-то чисто профилактика (по моему мнению абсолютно не нужная), где-то операции делают. В "Кирицах" раньше делали операции. Сейчас пытаются прикрыть, но санаторий пока держится. Там операции на уровне Москвы и Питера, а обслуживание намного лучше. Там и свежий воздух, лес рядом, магазинчик на территории, кормят пять раз в день, телевизор... э-эх... побывать бы там еще... А так, по сути тюрьма для послеоперационников и просто малолетних долбоёбов инвалидов которым могут исправить проблемы с костями.

Обычно же ты платишш за оценку, а не наоборот.
У нас все через жопу. Это не правильный колледж. Тут ты или получаешь хорошие оценки или тебя выгоняют. Объяснить профит? Профит: чем больше у тебя хороших оценок, тем лучше успеваемость группы, чем больше успеваемость группы, тем больше респекта и уважухи преподу, обучающему группу, чем больше респекта и уважухи преподу, тем у него выше квалификация, чем больше у него квалификация, ТЕМ БОЛЬШЕ ЕМУ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ. Взятки не нужны. Учи и собирай деньги. Тем более, если нравится учить.

Не отменял, но причём тут вузы?
Для поднятия ЧСВ. Ты самообучаешься, получаешь профит, показываешь учителю работу, он тебя хвалит и записывает тебе стипендию. Это денежки такие, которые государство платит ТЕБЕ. Да, это тоже не в этой стране, поэтому денежки платит не наше государство, а то, которому нужны специалисты. То есть донат может идти аж ис самой Америки или Китая (без разницы, деньги жешш).

Мы как бэ про эту страну говорим.
В этой стране есть не только Таганрог. Есть Москва, Рязань, Питер, Екатеринбург, Краснодар и другие. И не везде берут взятки. Реально. Сам офигеваю.

Раз до сих пор не развалилось, значит ректор вовремя делится с кем надо.
У нас например (ди)ректор - дурак. Он под себя хапает. Проворовался один раз - дали условное со сменой работы. Пришёл сюда и вдарился в спорт.

Не всё конечно, но принципы обучения в этой стране усвоил хорошо.
Мало продал.
26.03.2013 в 02:59

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Нет. Во сне приснилось.
А, ну тогда ладно. Тогда ясно, откуда все эти рассказы про бесплатные дипломы, обучение и прочие странные вещи. Мне бывает тоже такой омск снится, что потом непонятно, откуда оно вообще такое взялось...

Верно.
Дык, а ты про какие-то эльфиские филиалы.

Пришёл, взял билет, посидел повспоминал, ответил на вопросы, поставили оценку.
У нормальных преподов так и было. Вложил в зачётку по тарифу и порядок. А некоторые начинали тупить. Нужно было договариваться, какими-то обходными путями решать. Маразм в общем.

Я тебя поправил.
Будто в других мухосрансках что-то отличается.

Fairek,
Поступить немного легче, да и жизнь тут как таковая поспокойней будет, чем в районе Москвы.
Ну это да.

Нет, это видно по нашим учителям оттуда.
Это плохой индикатор. Так как не отражает текущей ситуации. Я сам на этом лажанулся в своё время. В Таганроге в начале-середине 90-х тоже всё было хорошо. Обилие интересующихся, по общагам что-то делали, паяли и вообще шарили. Но когда я туда попал, это поколение уже свалило, а преподы начали сваливать ещё раньше. Кто за границу, кто неплохо устроился по фирмам и производствам. Продвинутые спецы пользовались спросом. В итоге остались разнокалиберные идиоты, шизофреники и просто полные кретины. Которых тупо не взяли куда-то ещё. С закономерным результатом.

Где-то чисто профилактика (по моему мнению абсолютно не нужная), где-то операции делают.
Операции в санаториях?

э-эх... побывать бы там еще... А так, по сути тюрьма для послеоперационников
По-моему, тут параграфы.

У нас все через жопу. Это не правильный колледж.
Странно.

Тут ты или получаешь хорошие оценки или тебя выгоняют.
На контракт же. Там тоже помнится постоянно выгоняли вовремя не проплативших. После оплаты зачисляли обратно.

Профит: чем больше у тебя хороших оценок, тем лучше успеваемость группы, чем больше успеваемость группы, тем больше респекта и уважухи преподу, обучающему группу, чем больше респекта и уважухи преподу, тем у него выше квалификация, чем больше у него квалификация, ТЕМ БОЛЬШЕ ЕМУ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ.
Маразм это, а не профит. Какая может быть уважуха преподу? Это шш препод. И главное, что нет взаимосвязи: что там кто выучит ещё вопрос, и что, свою прибыль на это основывать? Сомнительное же дело. И весьма рискованное. А так все оплатили по тарифу, преподу профит здесь и сейчас. А что там с группой дальше будет - да посрать же. И вообще, разве вам на каждом занятии преподы не рассказывают, какая у них низкая зарплата и что за такие деньги они ни с кем возиться не собираются, и вообще им это нахер не сдалось?

Взятки не нужны.
А как тогда сдавать? И что преподы будут поросёнку отстёгивать?

Для поднятия ЧСВ.
Как-то сомнительно. И опять же, причём тут универ?

Ты самообучаешься, получаешь профит, показываешь учителю работу, он тебя хвалит
Профит - это да. Но препод причём? Если ты покажешш ему что-то кроме положенного по программе и тарифу, он тебе расскажет, какой ты идиот, и куда можешш засунуть свою работу. И что у него нет времени на такую херню. Тем более при такой зарплате.

Это денежки такие, которые государство платит ТЕБЕ.
Был такой прикол. В 99-м году стипендия составляла 160 руб. Потом вроде даже повышалась. Но общий расклад оставался неизменным: для получения стипендии всегда требуются вложения в разы выше. Так что можно считать это таким толстым троллингом.

В этой стране есть не только Таганрог. Есть Москва, Рязань, Питер, Екатеринбург, Краснодар и другие. И не везде берут взятки. Реально. Сам офигеваю.
Ну -DRACO- действительно что-то втирал про эльфийский универ, но какой вид расчёта там практикуется, внятно так и не пояснил.

У нас например (ди)ректор - дурак.
Это нормально. Других туда обычно и не берут.

Мало продал.
Хватит с них. Ибо нефиг.
27.03.2013 в 01:20

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
-DRACO-, поддерживаю...

Асат,
Это плохой индикатор.
Дело в том, что радиоакадемия держит свой уровень. Им платят намного больше, чем таким, про которые ты втираешь. Сейчас по Рязани универы закрывают, но радику это не грозит как раз из-за того, что они выдерживают уровень.

Операции в санаториях?
Чисто формальное название. Тут проблема: вы или санаторий и не делаете операций, или вы больница и сделав операцию шлете больных в гипсах домой (как делает ЦИТО). Поэтому там как-то обходили.

По-моему, тут параграфы.
С твоим Таганрогом, тебе не понять мою ностальгию.

Странно.
Нет, это как раз нормально. Это же Рашка!

На контракт же.
Чего? Платить за то, чтобы учиться? Не, не слышал.

Какая может быть уважуха преподу?
Мне тебя жалко. Мы своих преподов любим, а к декану относимся почти как ко второй матери. А они нам взаимностью. Плюс, их все-таки жалко - им работы выпадает больше чем нам.

А что там с группой дальше будет - да посрать же.
Ты неправ. Каждый выученный студент приводит после себя еще двух. Это как пример. Чем лучше учат, тем больше будет прирост абитуриентов и тем больше будет получать препод.

И вообще, разве вам на каждом занятии преподы не рассказывают, какая у них низкая зарплата и что за такие деньги они ни с кем возиться не собираются, и вообще им это нахер не сдалось?
Неа. На уроке преподы нас учат, а не болтают о зарплате (которая, кстати, не особо низкая - на пропитание и машину хватает, не говоря уже о компах)

А как тогда сдавать?
Как-то по типу -DRACO-, то есть "пришел, высидел мысль, поделился ею с преподом, ушел".

Но препод причём?
Научная деятельность оплачивается отдельным тарифом. Не тобой, а государством. То есть деньги платят ТЕБЕ и ПРЕПОДУ. окда?

КакКак-то сомнительно.
Э? ты был не самым умным в своей группе? Лол.

В 99-м году стипендия составляла 160 руб.
658 обычная, 2500 повышенная. И это без научной, культурной и спортивной деятельности. Максимально можно вытрясти 12000руб. Нет, честно, сам видел, знакомая получала. Но та вообще вундервумен и задрот относительно оценок.

эльфийский универ, ; вид расчёта
Песнями же с игрой на арфе. -DRACO-, да?

Других туда обычно и не берут.
Предыдущий был прекрасным человеком: музыкант, учитель, сцену оборудовал, пандусы обустроил. Любую деятельность поощрял. Молодец, одним словом. Не то что ты.))

Хватит с них.
Хм, на красный диплом не хватило значит?
27.03.2013 в 08:17

Песнями же с игрой на арфе. -DRACO-, да?
Нет. Дефлорацией эльфийских девственниц.
27.03.2013 в 19:51

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
-DRACO-,
Дефлорацией эльфийских девственниц.
Асату это не подходит - у него есть линукс.
27.03.2013 в 21:16

Он и не сталкивался с этим. Он же не в вымышленной эльфийской стране живёт.
27.03.2013 в 21:42

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
-DRACO-, да, в его Рашке наверное туго живётся, в особенности студентам.

Асат, ты где застрял? отвечай давай.
27.03.2013 в 22:34

Он пердолится с ДЕРЕВНЕПРОБЛЕМАМИ
28.03.2013 в 02:02

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
картинка
Какие-то у тебя однообразные кирпичи картинки. Эта уже где-то была.

Дефлорацией эльфийских девственниц.
А как же Улитка?

Он же не в вымышленной эльфийской стране живёт.
В отличие от некоторых...

Он пердолится с ДЕРЕВНЕПРОБЛЕМАМИ
Ну, в принципе на момент записи я действительно снег чистил. Но торможение с ответами не из-за этого, а потому что на ютубе застрял.

Fairek,
Дело в том, что радиоакадемия держит свой уровень.
Уровень тарифов что ли? Есть такой прикол. Когда универ завышает тарифы, мотивируя это тем, что они типа крутые. В чём эта крутость заключается, никто внятно сказать не может, но тужатся.

Им платят намного больше, чем таким, про которые ты втираешь.
Да сколько бэ ни платили, сессия всё равно будет в дополнительный плюс. Я вообще не втыкаю, зачем преподам зарплата?

Чисто формальное название.
И что, есть заведения уровня ЦИТО?

С твоим Таганрогом, тебе не понять мою ностальгию.
Почему, тоже есть что вспомнить. Разумеется, не имеющее отношение к универу.

Чего? Платить за то, чтобы учиться? Не, не слышал.
Да я тоже особого смысла с того не вижу. Но в вузы по-прежнему ломятся толпы поциентов с желанием облегчить кошелёк.

Мне тебя жалко. Мы своих преподов любим
Это как?

а к декану относимся почти как ко второй матери.
По-моему, это уже тянет на совращение несовершеннолетних. С современными законами можно на этом сыграть и выюить скидки. И вообще, насколько помню, с деканом студенты особо не контактировали. Сессия закрывалась обычно у замдекана, а декану он похоже уже сам отстёгивал.

А они нам взаимностью.
Скидки дают? А то мне вообще уже какой-то йифф видится, особенно если вспомнить жЫрную харю проректора. Неспроста же многие самки быстро и без проблем закрывали долги. И без затрат.

Плюс, их все-таки жалко - им работы выпадает больше чем нам.
Какая ещё работа? Рассказывать на лекции, какие все студенты идиоты и что за такую зарплату они ничего делать не собираются, а на сессии бабло собирать? Нормальная работа, херли. Вон приятель из группы проникся этим и тоже подался в преподы. Глядишш, скоро поросёнка подсидит, тем более что там совсем ушш древний хер сидит.

Каждый выученный студент приводит после себя еще двух.
Это каким образом? Какая тут вообещ может быть взаимосвязь?

Чем лучше учат, тем больше будет прирост абитуриентов и тем больше будет получать препод.
Да абитура как раз лезет везде и в больших количествах. Даже в одноразовых шарагах нет отбоя. Хотя казалось бэ, какой идиот туда вообще пойдёт. А что препод с абитуры может получать даже больше, чем со студентов это да, подтверждаю. Так называемые подготовительные курсы - это покруче сессии. И цены повыше, но если число студентов в группе конечно, абитуры может быть сколько угодно.

На уроке преподы нас учат, а не болтают о зарплате
Странно. А о чём они ещё могут болтать?

"пришел, высидел мысль, поделился ею с преподом, ушел".
Это только у особо тупых преподов, которые даже с ценой определиться не могут. Нормальные обычно обозначали тарифы заранее, на экзамен можно было и не приходить.

Научная деятельность оплачивается отдельным тарифом.
Щито за деятельность?

Э? ты был не самым умным в своей группе? Лол.
А как это можно определить? Самым богатым не был, это да.

658 обычная, 2500 повышенная.
Лол.

И это без научной, культурной и спортивной деятельности.
А это что такое?

Максимально можно вытрясти 12000руб.
Фырк. Причём вложить для этого нужно минимум 120 тыр. Знаем, проходили.

Предыдущий был прекрасным человеком: музыкант, учитель, сцену оборудовал, пандусы обустроил.
И как он тогда в ректорах оказался? Как бэ туда приходят бабло грести, а не что-то там оборудовать.

Хм, на красный диплом не хватило значит?
А нахер он сдался?

Асату это не подходит - у него есть линукс.
Ну а как бэ это мешало йиффу?
28.03.2013 в 08:23

Но торможение с ответами не из-за этого, а потому что на ютубе застрял.
Да ладно отмазываться.

Даже в одноразовых шарагах нет отбоя.
Вот в одноразовые идут как раз только ради корочки, которая будет не тупо куплена за углом, а получена официально, со всеми формальностями, со всеми отметками в базах. У тупокупленных корочек с этим проблемы.

Уровень тарифов что ли?
облегчить кошелёк
скидки
Рассказывать на лекции, какие все студенты идиоты и что за такую зарплату они ничего делать не собираются
А о чём они ещё могут болтать?
с ценой определиться не могут
вложить
туда приходят бабло грести

29.03.2013 в 04:04

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Да ладно отмазываться.
А чего отмазываться? Я нашёл охренительно ржачную штуку - Happy Wheels. А на ютубе обнаружилась целая куча серий с обзором уровней. Ну ты понел...

Вот в одноразовые идут как раз только ради корочки
Лол. А что, вузы нужны для чего-то ещё?

картинка
Было уже. Придумай новую.
29.03.2013 в 09:26

А на ютубе обнаружилась целая куча серий с обзором уровней.
Ты играешь в игры по ютубу?

А что, вузы нужны для чего-то ещё?


Было уже.
От тебя тоже много чего было. Но ты так и не придумал ничего нового.
29.04.2013 в 00:37

Дракон из зажопинска.
О, ещё одна пропущенная тема.

Ты играешь в игры по ютубу?
Лично тоже. Но и смотреть процесс на ютубе тоже доставляет. Кстати, там ещё показано, как правильно на коляске нужно ездить.

картинка
Ну хоть за время моего отсутствия новая картинка появилась?

От тебя тоже много чего было. Но ты так и не придумал ничего нового.
Почему? Пока был на юге, в срачах даже несколько раз новые моменты проскакивали.
29.04.2013 в 18:40

Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
Асат, да, осталось только встроить нитро...
02.05.2013 в 20:41

Дракон из зажопинска.
Впрочем, я там вообще санта клауса предпочитаю. Хотя не везде прокатывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail