Как то раз дракон нагнал тучи в каменный подвал...
А у меня опять возникла проблема...
Обычно я с людьми схожусь нормально, тем более с учителями, так как считаю что профессия учителя является самой важной. Так же и в колледже, если учителя меня и не любят, то как минимум относятся так же, как к остальным студентам. Каюсь, некоторые учителя даже здороваются по имени, хотя я и не всегда могу припомнить их имена. Я ко всем учителям тоже отношусь хорошо, даже к тем, кто преподает нелюбимые мною предметы (история, физкультура, языки), некоторых вообще обожаю по разным причинам.
Но вот странность, я никак не пойму, какая кошка пробежала между мной и учителями английского. Помню, когда я был классе во втором, я ходил к репетитору, и всё, что мы там проходили, я помню идеально, даже помню пуделя и программу на ноуте, с помощью которой меня хотели обучать алфавиту (да, я до сих пор не знаю английский алфавит, так как репетиторство пришлось прервать). А вот дальнейшая судьба моих познаний в английском складывались очень прискорбно: если учесть, что я спокойно всю сознательную жизнь пользуюсь любыми техническими устройствами любой сложности инструкций и меню на английском, а теперь и спокойно программирую на этом языке, немного странным может показаться то, что я не могу перевести почти ни один художественный текст, не считая простых предложений; так же я путаюсь во временах, хотя знаю их количество и признаки, да и вообще всё сложно.
А сейчас мне вообще не повезло: наша группа записана за преподавателем, которая прекрасно знает английский, но, как я считаю, совершенно не умеет преподавать. Она может спокойно в начале урока дать список слов по какой-либо теме, в середине задать перевод текста по другой теме, а под конец дать задание по третьей. Причем все сопроводительные описания заданий на том же английском, и я даже не могу понять, что нужно делать. А главное - ее все кроме меня обожают, так как на уроке она со всеми болтает на любые темы кроме английского, заплетает косички с девчонками и заигрывает с парнями (ей 26 лет, молодость еще не вышла), а кроме заучивания десятка слов, которые все равно никто не учит, ничего на дом не задает. Я в печали! На все мои попытки саботажа (все ничего не делают, и я вроде бы тоже, но как-то так, что всем она в веселой манере предлагает закрыть ноут и писать, а меня спрашивает, зачем я пришел на урок) и облегчения труда (вместо записи тридцати слов с бумажки в тетрадь я их просто фотографирую), она отвечает одной фразой - "не нравлюсь я, попроси завуча записать тебя за другим преподавателем". В принципе, я бы и не против, но кем я буду, если один из всей группы (нет, я не идиот, я, по сравнению с остальными, знаю английский на порядок лучше тех же бывших немцев, которые ни бе, ни ме) свалю к другому преподавателю? Меня же за одногруппника считать перестанут, а...
Я прямо со скорблю жду следующей пятницы и нового противостояния взглядов на обучение языкам.
Вообще, какого хрена все языки во всех учебниках преподаются так, как будто ты уже знаешь как минимум половину языка? Все задания на изучаемом языке, все вопросы, все пояснения (за редким исключением)! Не видел еще ни одного учебника, в котором русскими словами, для русского человека описывается иностранный язык.
Российское образование, фу таким быть.